Мод добавляет в локации аномалии Пси-Зоны как на радаре. Также мод восстанавливает Выброс, который происходит случайно один раз в 24 часа. Пси зоны расставлены по всем локациям исключая подземные и АЭС, на нпс недействуют, за 2 мин до выброса включается таймер, сбалансирован урон, выброс убивает некоторых монстров, не убивает НПС, возможность прятаться от выброса и т.д. Мод добавляет в локации аномалии Пси-Зоны как на радаре. Также мод восстанавливает Выброс, который происходит случайно один раз в 24 часа. Выброс отключен на подземных локациях. Поспите, чтобы быстро дождаться Выброса. Совместим с модом M_BCCF_Full 2.0 Final: 1. Установить любые моды кроме M_BCCF_Full 2.0 Final и PsyZones_and_Emission 1.1 2. Установить мод M_BCCF_Full 2.0 Final 3. Установить мод PsyZones_and_Emission 1.1 4. Скопировать файлы из папки PSY_M_BCCF_Full 2.0 Final если не используется мод Artefact Activation Mod 1.3 5. Скопировать файлы из папки PSY_M_BCCF_Full 2.0 Final and Artefact Activation Mod 1.3 если используется мод Artefact Activation Mod 1.3 Все.
v1.1.................................
1. Пси-зоны расставлены по всем локациям исключая подземные и АЭС. 2. Увеличено время безопасного пребывания в Пси-зонах, но увеличено количество фантомов. 3. На NPC Пси-зоны не действуют (будет в следующей версии). 4. Изменен порядок Выброса (подробнее смотрите сами). 5. Изменены звуковые эффекты выброса и их продолжительность (спасибо dez0wave (это не плагиат, у нас договоренность и совместная работа по теме выброса). 6. За две минуты до выброса включается таймер (не как на АЕС). 7. Сбалансирован урон от выброса в зависимости расположения локации от АЭС. На локациях Кордон и Свалка радиация почти не приносит вреда, за исключением проблем с передвижением. 8. Выброс убивает монстров, но не все чтобы не ходить по пустой зоне. Выброс не действует на: а) Высших монстров (Бюрер, Химера, Контроллер, Кровосос) б) Зомби. 9. Выброс действует на NPC за исключением зомбированных. Выброс не может убить NPC, но им становится плохо (подробнее смотрите сами) и они не могут контролировать себя, поэтому ГГ не может пользоваться оружием во время выброса (воизбежания беззащитности перед монстрами во время выброса сразу уходите в безопасное место), чтобы не устраивать избиение беззащитных NPC (подробнее смотрите сами). (В стадии тестирования, могут быть глюки если используются моды в которых отключаются гулаги. С модом A-Life не тестировалось, но проблем недолжно быть). 10. Добавлена возможность прятаться от выброса: Кордон - подвал рядом с Волком. Свалка - завод. Агропром - укрытия нет, уходите в подземелье. Темная долина - вагончик возле входа в X18 рядом с вышкой и подвал на базе бандитов где находится пленный долговец. Бар - укрытие в баре. Росток - вагончик где устраивают засаду при выводе Круглова на янтарь. Янтарь - бункер Сахарова. Армейские склады - укрытия нет. Радар - укрытия нет. Припять - укрытия нет. Аес - укрытия нет. Последний уровень - укрытия нет. 11. Оригинальный выброс на АЭС не такой смертельный и после него можно ходить по АЭС (в теории, не проверялось). 12. Добавлено описание выброса и история о нем (можно получить на локациях Агропром, янтарь и Радар). Инструкцию по совместимости с модом M_BCCF_Full 2.0 Final смотрите выше.
PsyZones_and_Emission 1.1
|