Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню сайта
Мини-Чат
200
Главная » Файлы » Моды на тч » Графические моды

Фотореалистичная зона
[ · ] 08.11.2012, 19:40

Автор ретекстуринга Зоны ТЧ - Argus (он же автор Panoramic Mod)

Цитирую автора:

Фотореалистичная зона

Данныймод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путемкорректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было неизменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой.Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть подругому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серииСТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множествотекстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многиеспросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д.Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным,избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либоотличительными особенностями.

Работа над паком все еще незакончена. Так как у меня нет своих бета-тестеров, полагаюсь полностьюна вас, геймеров, которые ценят мой труд. Без вас пак еще долго неподойдет к релизу. Надеюсь на вашу помощь в отлове багов и недоработок!

________________________________________________________________________________

Вся информация взята с сайта автора и доступна здесь http://www.argus-textures.ru/pzone.html

Текущая версия: 1.0 RC

Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 0.7 (145мб)
Скачать обновление до версии 0.85** (95мб)
Скачать обновление до версии 0.9** (45мб)
Скачать обновление до версии 1.0RC** (54мб)

Скачать скриншоты (14мб)

Посмотреть скриншоты


ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Изменения в версии 0.7:

Перваяверсия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости былавыложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур смп-локаций.

Изменения в версии 0.85:

В данной версииособое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, идоработке недоработанного. Если в первый раз я работал только смп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, чтоне так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.

Изменения в версии 0.9:

Проработаныобе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Нувот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.
Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.

Изменения в версии 1.0RC:

Переработаны"отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте,при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторыеошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.

Начинаяс этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторыеизменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".

УСТАНОВКА:

Распакованную папку Textures необходимо поместить в каталог Gamedata.

Длявыбора разрешения асфальта надо вытащить из textures\detail\... HIRESили NORMAL нужные текстуры и поместить в папку detail. по умолчанию ужеустановлен асфальт стандартного разрешения.

Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:

r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.

АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:

Паксодержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащимэтот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯсуществующих.
Весь текстурный пак без этого файла - ничто.
Следуетобратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющихпредназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережиткомстарых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать ине возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:
Panoramic mod 2.1 (без намокания), SkyGRAPHICS MOD* последней версии.

Кстати,как я не пытался сохранить ресурсопотребление на прежнем уровне,падение ФПС имеет место, значительное или нет, может быть по разному.

В паке использованы текстуры с сайтов:
www.deviantart.com/
www.nestandart.com.ua/
www.cgtextures.com/

Спасибо за помощь в разработке:
Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы)
Kompot (за представленные фотографии и ценные советы)
Domestos (за текстуры, которые я позаимствовал из его пака, несколько ржавых металлов)
MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете)

Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 0.7 (145мб)
Скачать обновление до версии 0.85** (95мб)
Скачать обновление до версии 0.9** (45мб)
Скачать обновление до версии 1.0RC** (54мб)

Скачать скриншоты (14мб)

*в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float(х.ххх) не более (0.01)
**обновления необходимо устанавливать строго по порядку

Удачной игры!


Личноот себя добавлю, что мне очень понравилось, автор говорил о возможномпадении производительности, но мне показалось,что даже наоборот все както быстрее стало шевелиться, это конечно субъективно, но по крайнеймере тормозов не добавилось.
В общем пробуем и делимся впечатлениями.


  
 

Остальные

 








 



Фотореалистичная зона

Скриншоты:


Категория: Графические моды | Добавил: Batman
Просмотров: 766 | Загрузок: 134 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Разделы
Глобальные моды [104]
Графические моды [48]
Расширение геймплея [60]
A-Life, AI [13]
Спавн-моды [19]
Исправления [11]
Интерфейсные моды [10]
Звуковые моды [34]
Текстовые моды [9]
Аддоны к АМК [20]
Аддоны ,патчи, фиксы [24]
Мультиплеерные [18]
Сюжетные [59]
Новый контент [43]
Солянки [6]
Добавь
Опрос
Какой самый сильный мутант?

Всего ответов: 3623
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все права принедлежат Администратору сайта.

Вся информация на сайте взята с интернета и постоянно обновляется 2025
Конструктор сайтовuCoz