Меню сайта |
|
 |
Мини-Чат |
|
 |
|
|
 | |  |
|
Фотореалистичная зона
[
·
]
| 08.11.2012, 19:40 |
Автор ретекстуринга Зоны ТЧ - Argus (он же автор Panoramic Mod)
Цитирую автора:
Фотореалистичная зона
Данныймод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путемкорректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было неизменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой.Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть подругому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серииСТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множествотекстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом. Многиеспросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д.Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным,избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либоотличительными особенностями.
Работа над паком все еще незакончена. Так как у меня нет своих бета-тестеров, полагаюсь полностьюна вас, геймеров, которые ценят мой труд. Без вас пак еще долго неподойдет к релизу. Надеюсь на вашу помощь в отлове багов и недоработок!
________________________________________________________________________________
Вся информация взята с сайта автора и доступна здесь http://www.argus-textures.ru/pzone.html
Текущая версия: 1.0 RC
Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 0.7 (145мб) Скачать обновление до версии 0.85** (95мб) Скачать обновление до версии 0.9** (45мб) Скачать обновление до версии 1.0RC** (54мб)
Скачать скриншоты (14мб)
Посмотреть скриншоты
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 0.7:
Перваяверсия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости былавыложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур смп-локаций.
Изменения в версии 0.85:
В данной версииособое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, идоработке недоработанного. Если в первый раз я работал только смп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, чтоне так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.
Изменения в версии 0.9:
Проработаныобе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Нувот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи. Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.
Изменения в версии 1.0RC:
Переработаны"отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте,при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторыеошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.
Начинаяс этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторыеизменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".
УСТАНОВКА:
Распакованную папку Textures необходимо поместить в каталог Gamedata.
Длявыбора разрешения асфальта надо вытащить из textures\detail\... HIRESили NORMAL нужные текстуры и поместить в папку detail. по умолчанию ужеустановлен асфальт стандартного разрешения.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:
Паксодержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащимэтот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯсуществующих. Весь текстурный пак без этого файла - ничто. Следуетобратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющихпредназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережиткомстарых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать ине возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами: Panoramic mod 2.1 (без намокания), SkyGRAPHICS MOD* последней версии.
Кстати,как я не пытался сохранить ресурсопотребление на прежнем уровне,падение ФПС имеет место, значительное или нет, может быть по разному.
В паке использованы текстуры с сайтов: www.deviantart.com/ www.nestandart.com.ua/ www.cgtextures.com/
Спасибо за помощь в разработке: Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы) Kompot (за представленные фотографии и ценные советы) Domestos (за текстуры, которые я позаимствовал из его пака, несколько ржавых металлов) MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете)
Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 0.7 (145мб) Скачать обновление до версии 0.85** (95мб) Скачать обновление до версии 0.9** (45мб) Скачать обновление до версии 1.0RC** (54мб)
Скачать скриншоты (14мб)
*в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float(х.ххх) не более (0.01) **обновления необходимо устанавливать строго по порядку
Удачной игры!
Личноот себя добавлю, что мне очень понравилось, автор говорил о возможномпадении производительности, но мне показалось,что даже наоборот все както быстрее стало шевелиться, это конечно субъективно, но по крайнеймере тормозов не добавилось. В общем пробуем и делимся впечатлениями. Остальные
Фотореалистичная зонаСкриншоты:
|
Категория: Графические моды | Добавил: Batman
|
Просмотров: 766 | Загрузок: 134
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Разделы |
|
 |
Добавь |
|
 |
Опрос |
|
 |
Статистика |
Файлов: 759 Картинок: 41 Статей: Новостей: 0 Форум: 0/0 |
Всего: 68 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|