Меню сайта |
|
 |
Мини-Чат |
|
 |
|
|
 | |  |
|
Treasure Fill Up Mod
[
·
]
| 12.11.2012, 15:25 |
Небольшая скриптовая модификация, которая начиняет все тайники, которые указаны в treasure_manager.ltx (т.е. те, которые случайно выдаются при обыске трупа). В роли начинки может быть всё: оружие (включая гранаты), аддоны (прицелы, глушители, подствольники), бронежилеты, патроны, артефакты. Их будет немного, но их количество рандомно выбирается игрой.
Плюсы * Тайники заполняются сколько угодно вам раз на любом моменте игры (я предложу свой вариант в установке) * Абсолютная рандомность. Предметы могут не появиться, но что-нибудь да точно будет. * Если при активации скрипта в тайник забрасываются одни предметы, то в другом случае они будут другие. * При стандартном заполнении тайника (обычно при обыске трупа) предметы добавляются в тайник, а не заменяются Минусы * Даже в самом начале игры могут появиться самые желанные предметы. Например при первом тестировании я уже ходил в комбинезоне "Сева". Данный минус расчитан на игроков, знающих
Исправляется двумя способами: 1. Увеличением шанса появления недорогих вещей 2. Довольно длительной перестановкой тайников на другие места (рекомендую пользоваться настроенными СДК и аи-враппером).
* Немного продолжительная загрузка игры, если прикрепить скрипт к файлу db.script. В ином присоединении - подвисание игры.
Установка Распаковать файл da.script в папку S.T.A.L.K..E.R.\gamedata\scripts (если нет папки gamedata и\или , то создайте их) Теперь активация скрипта зависит от ваших предпочтений: 1. Повесить на фразу в диалоге с помощью {action}da.give_treasures{/action}
Для тех, кто не знает, я использую вместо знака "больше" - }, а вместо "меньше" - {
2. Повесить скрипт на любую другую функцию. Моё предпочтение: Второй файл в архиве - db.script. Он уже настроен. Его только нужно скопировать из архива в папку, куда положили da.script (gamedata\scripts). Если файл уже существует, то в конец функции add_actor добавьте строки: if (not has_alife_info("tutorial_artefact_start")) then da.give_treasures() db.actor:give_info_portion("tutorial_artefact_start")
История создания На моём форуме на ПГ мне недавно задали вопрос: как заполнить все тайники снарягой? Я сразу написал нужные функции, но у меня не получалось правильно получить id тайников. Одновременно улучшая скрипт и исправляя недочёты я как-то ночью сумел подобрать правильную вариацию получения id и спавна предметов в тайники. И вот я задал вопрос: "Почему бы мне не выложить подобное на PlayGround? Возможно, авторы других модов захотят использовать мой скрипт в своих модах, разумеется указавая на автора (Rekongstor или Rek0) и оповещением меня в ПМ о создании мода (чтобы я мог посмотреть и поставить +10)" Надеюсь, поняли мой намёк?))
И ещё - ставим 10-ки )) Если хотите поставить меньше, то сначала скачайте модификацию и потом оценивайте по достоинству. Я уверен, что меньшего мод не заслуживает, т.к. содержит довольно сложные скриптовые конструкции, а это достаточно серьёзный повод не занижать оценку.
|
Категория: Аддоны ,патчи, фиксы | Добавил: Batman
|
Просмотров: 789 | Загрузок: 196
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Разделы |
|
 |
Добавь |
|
 |
Опрос |
|
 |
Статистика |
Файлов: 759 Картинок: 41 Статей: Новостей: 0 Форум: 0/0 |
Всего: 68 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|